• Главная
  • Новости
  • Компания «Омск-пригород» приступила к оснащению терминалов самообслуживания системами безналичного расчета при покупке билетов

Компания «Омск-пригород» приступила к оснащению терминалов самообслуживания системами безналичного расчета при покупке билетов

20.11.17 | 14:19

В целях повышения качества обслуживания пассажиров компания «Омск-пригород» начала оборудовать билетопечатающие автоматы системами безналичного расчета. На сегодняшний день уже 3 билетопечатающих автомата, расположенных на станции Омск-Пассажирский, оснащены комплектами «Банковский модуль». Дополнения позволят пассажирам производить расчет за проездные документы по банковским картам.

В настоящее время на крупных железнодорожных станциях Омской области установлено 15 таких билетопечатающих автоматов компании «Омск-пригород», каждый из которых будет оборудован комплектами для безналичного расчета. Техническое нововведение позволит пассажирам существенно сократить время оформления билетов перед отправлением пригородных электропоездов.

Новые системы позволяют осуществлять расчет при приобретении проездных документов на поезда пригородного сообщения как по классическим банковским картам, так и по бесконтактным картам. Теперь в терминалах самообслуживания по безналичному расчету можно будет приобрести полный, детский, льготный разовые билеты с указанием конкретных станций отправления и назначения.

За 10 месяцев текущего года более 374 тыс. жителей Омской области оформили проездные документы на пригородные электропоезда через билетопечатающие автоматы, что составляет более трети проданных билетов на станциях, где установлены билетопечатающие автоматы, компании «Омск-пригород».


Пассажирам

Расписание

Открыть расписание на сайте


Омск-пригород на мобильном






ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Здравствуйте! Есть ли у Вас в продаже абонементы на количество поездок?

Юлия, 11.11.2019

Ответ: Здравствуйте, Юлия! В пригородных железнодорожных кассах АО "Омск-пригород" производится реализация абонементных билетов: «На 16 поездок» - со скидкой 10%. Действует для проезда во все дни недели в течение 1 месяца; «На 24 поездки» - со скидкой 15%. Действует для проезда во все дни недели в течение 1 месяца. Для учащихся очной формы обучения реализуются абонементные билеты на 10, 16 и 24 поездки со скидкой 50% сроком действия два месяца. В период дачного сезона, с апреля по октябрь, реализуются абонементные билеты "Садовод" на 10, 16, 24 и 50 поездок со скидкой 25% сроком действия два месяца. Приобретая абонементные билеты Вы экономите не только свои деньги, но и личное время! По всем интересующим вопросам Вы можете обращаться по телефону "Горячей линии" АО "Омск-пригород по номеру 8-800-234-31-52 (звонок бесплатно, круглосуточно). Спасибо за Ваше обращение! Будем рады видеть Вас в наших электропоездах!
Вопрос: Скажите пожалуйста, рассматривается ли возможность сдвинуть утренний электропоезд Называевская - Омск на 15-20минут раньше, т.к. прибытие в Омск по утрам позднее, хотелось бы в 8-20 или 8-30. Работающим и студентам неудобно такое прибытие. Может быть написать коллективное письмо для решения этой проблемы?

Вероника Александровна, 06.11.2019

Ответ: Здравствуйте, Вероника Александровна! С вводом нового графика движения электропоездов, с 8 декабря 2019 года, изменено расписание движения электропоезда №6570 "Называевская-Омск". Со станции Называевская электропоезд будет отправляться в 6 часов, прибывать на станцию Омск в 8 часов 28 минут. Направляемые в адрес АО «Омск-пригород» предложения от пассажиров очень важны для нас, поскольку позволяют объективно оценивать качество предоставляемых услуг и принимать меры, направленные на их улучшение. Благодарим Вас, Вероника Александровна, за внимание к вопросу улучшения качества услуг пригородного пассажирского комплекса!
Вопрос: Добрый день! Как можно купить билет онлайн? Приложение выдаёт только на сегодня, я хочу на другой день купить.

Ельцов Василий, 25.10.2019

Ответ: Здравствуйте, Василий! Оформление билетов в мобильном приложении "Омск-пригород" производится на конкретную дату и на конкретный электропоезд. Для создания возможности предварительного оформления проездных документов в мобильном приложении обращение направлено разработчикам программного обеспечения. Благодарим Вас, Василий, за неравнодушное отношение и пользование услугами железнодорожного транспорта.
Ваше обращение обязательно будет учтено в нашей дальнейшей работе. Желаем Вам приятных поездок!
Задать вопрос онлайн

Все обращения








Яндекс.Метрика