• Главная
  • Новости
  • Компания «Омск-пригород» продолжает вводить новые сервисы и услуги для пассажиров

Компания «Омск-пригород» продолжает вводить новые сервисы и услуги для пассажиров

24.01.18 | 10:37 Пригородный вокзал станции Омск-Пассажирский предлагает своим пассажирам и посетителям очередную новинку – в зале ожидания на втором этаже открылся «Детский уголок». Для маленьких посетителей там есть столики и наборы для рисования, надувной бассейн с мягкими шарами, детские палатки, игрушки. Особенным спросом у детей и их родителей «Детский уголок» пользуется перед отправлением дневных и вечерних электричек – есть возможность время ожидания провести с комфортом, не переживая о том, чем занять малышей, так не любящих сидеть на одном месте. Пребывание в «Детском уголке» бесплатно для всех желающих.

АО «Омск-пригород» предлагает посетителям пригородного вокзала комплекс услуг: камера хранения, услуги носильщика, кафе с горячим питанием, полка с бесплатными книгами и газетами, аппарат для зарядки мобильных телефонов, банковские терминалы, киоски с различной продукцией и даже ремонт обуви.

Еще одна новая услуга - в билетных кассах пригородного вокзала станции Омск-Пассажирский теперь можно приобрести периодические издания, которые реализуются также в кассах на станциях Исилькуль, Мариановка, Калачинская, Карбышево-1.

В 2017 году компания открыла многоканальную круглосуточную линию бесплатного телефона, по которому можно узнать всю интересующую информацию, в том числе о расписании движения электропоездов, оставить свои замечания и предложения по вопросам функционирования пригородного комплекса: 8-800-234-31-52 (звонок бесплатный)




Пассажирам

Расписание

Открыть расписание на сайте


Омск-пригород на мобильном






ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Здравствуйте! Есть ли у Вас в продаже абонементы на количество поездок?

Юлия, 11.11.2019

Ответ: Здравствуйте, Юлия! В пригородных железнодорожных кассах АО "Омск-пригород" производится реализация абонементных билетов: «На 16 поездок» - со скидкой 10%. Действует для проезда во все дни недели в течение 1 месяца; «На 24 поездки» - со скидкой 15%. Действует для проезда во все дни недели в течение 1 месяца. Для учащихся очной формы обучения реализуются абонементные билеты на 10, 16 и 24 поездки со скидкой 50% сроком действия два месяца. В период дачного сезона, с апреля по октябрь, реализуются абонементные билеты "Садовод" на 10, 16, 24 и 50 поездок со скидкой 25% сроком действия два месяца. Приобретая абонементные билеты Вы экономите не только свои деньги, но и личное время! По всем интересующим вопросам Вы можете обращаться по телефону "Горячей линии" АО "Омск-пригород по номеру 8-800-234-31-52 (звонок бесплатно, круглосуточно). Спасибо за Ваше обращение! Будем рады видеть Вас в наших электропоездах!
Вопрос: Скажите пожалуйста, рассматривается ли возможность сдвинуть утренний электропоезд Называевская - Омск на 15-20минут раньше, т.к. прибытие в Омск по утрам позднее, хотелось бы в 8-20 или 8-30. Работающим и студентам неудобно такое прибытие. Может быть написать коллективное письмо для решения этой проблемы?

Вероника Александровна, 06.11.2019

Ответ: Здравствуйте, Вероника Александровна! С вводом нового графика движения электропоездов, с 8 декабря 2019 года, изменено расписание движения электропоезда №6570 "Называевская-Омск". Со станции Называевская электропоезд будет отправляться в 6 часов, прибывать на станцию Омск в 8 часов 28 минут. Направляемые в адрес АО «Омск-пригород» предложения от пассажиров очень важны для нас, поскольку позволяют объективно оценивать качество предоставляемых услуг и принимать меры, направленные на их улучшение. Благодарим Вас, Вероника Александровна, за внимание к вопросу улучшения качества услуг пригородного пассажирского комплекса!
Вопрос: Добрый день! Как можно купить билет онлайн? Приложение выдаёт только на сегодня, я хочу на другой день купить.

Ельц