Мастер класс по этике общения с маломобильными гражданами

23.08.18 | 12:00 tBRO_A0HMEE.jpgСегодня на пригородном вокзале станции Омск - Пассажирский состоялся мастер класс по этике общения с маломобильными гражданами.
 
Работники железнодорожного транспорта обязаны оказывать помощь маломобильным пассажирам в передвижении по всем функциональным зонам железнодорожных вокзалов, платформам, приобретении билетов, проходе через турникеты, посадке в пригородные поезда, использовании оборудования подвижного состава при следовании в поездах.

Пригородный вокзал посетили члены общества «Доступная среда», которые в форме беседы с сотрудниками компании «Омск-пригород» рассказали о правилах по этике общения при обслуживании маломобильных пассажиров на железнодорожном транспорте.

В целях повышения качества обслуживания на железнодорожном транспорте необходимо учитывать некоторые рекомендации при общении с людьми, имеющими те или иные виды инвалидности. Некоторые из рекомендаций по оказанию помощи маломобильных граждан приведены ниже.
Если пассажир испытывает трудности при передвижении, для начала необходимо поинтересоваться, нужна ли ему ваша помощь, затем выяснить какая именно помощь требуется.
Оказывая помощь при передвижении пассажира с нарушением зрения, необходимо предложить ему свою руку в качестве опоры. При оказании помощи не стоит направлять трость или шлейку собаки – проводника. Также, необходимо предупреждать о препятствиях: ступенях, лужах, ямах и.т.п.


Пассажирам

Расписание, наличие мест

Расписание можно найти по ссылке pass.rzd.ru


Омск-пригород на мобильном






ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Здравствуйте! Раньше на вашем сайте было прекрасное расписание движения электропоездов. Куда же оно пропало? Ссылка, которую вы предоставляете на главной странице ведет, при выборе "Билет на электричку", на страницу авторизации. Очень неудобно!!! Как теперь посмотреть расписание?!

Светлана, 02.07.2019

Ответ: Здравствуйте, Светлана! Для просмотра расписания движения электропоездов Вам необходимо открыть официальный сайт АО "Омск-пригород", в левом верхнем углу перейти по ссылке pass.rzd.ru . В окне поиска маршрута указать станцию отправления, станцию назначения, при необходимости выбрать желаемую дату поездки (автоматически указывается текущая дата), нажать кнопку "Расписание". Отобразится перечень пассажирских поездов и электропоездов, курсирующих по указанному Вами маршруту в указанную дату. Если Вас интересует расписание движения только электропоездов, необходимо убрать знак "V" с вкладки "Поезда", расположенном под вкладкой "Станция отправления". Для получения информации по расписанию движения электропоездов, работе пригородного железнодорожного комплекса Вы можете обращаться по телефону 8-800-234-31-52 (звонок круглосуточно). Спасибо за Ваше обращение! Желаем комфортных поездок! 
    
Вопрос: Добрый день, хочу взять в электричку Омск-Исилькуль собаку кокер-спаниель, какие документы мне нужны для провоза?

Нина, 01.07.2019

Ответ: Здравствуйте, Нина! В электропоездах разрешается перевозка мелких собак в намордниках, на поводке, под наблюдением владельцев. Документы на провоз домашних животных не требуются. Стоимость провоза животного составляет 25% от стоимости полного билета. Оформить квитанцию на провоз животного Вы можете в пригородных билетных кассах, либо билетопечатающих автоматах. По всем интересующим вопросам о работе пригородного железнодорожного комплекса Вы можете обращаться по телефону "Горячей линии" АО "Омск-пригород" 8-800-234-31-52. Спасибо за обращение! Желаем Вам приятных поездок!
Вопрос: Добрый день.
Подскажите, требуется ли паспорт для покупки билета на электричку/поезд пригородного сообщения?


Татьяна, 23.06.2019

Ответ: Здравствуйте, Татьяна! При оформлении проездного документа (билета) на электропоезд за полную стоимость паспорт не требуется. В случае, если Вы имеете право льготного проезда на пригородном железнодорожном транспорте необходимы следующие документы: федеральная льгота - справка СНИЛС, подтверждающая право бесплатного проезда в пригородном сообщении (оригинального образца, выданная Пенсионным фондом РФ) и документ удостоверяющий личность; региональная льгота - документ, подтверждающий льготный статус и электронная транспортная карта. По всем интересующим вопросам Вы можете обращаться в круглосуточном режиме по номеру телефона 8-800-234-31-52 (звонок бесплатный). Спасибо за Ваше обращение! Желаем Вам приятных поездок!
Задать вопрос онлайн

Все обращения








Яндекс.Метрика