День пассажира

29.10.18 | 10:26 В пятницу, 26 октября, на пригородном вокзале станции Омск-Пассажирский, состоялась акция День пассажира.
Специалистам компании «Омск-пригород» была выражена благодарность за уют, чистоту и, в целом, за те комфортные условия в вагонах пригородных электропоездов, в которых находятся пассажиры.
Также, пассажиры отметили отличную работу контролёров-кассиров и билетных кассиров компании «Омск-пригород».

За 2018 год данное мероприятие проводилось неоднократно. Сотрудники компании Омск-пригород выезжали на станции о.п. 2883 км, Привокзальная, Карбышево-1, Мариановка, Москаленки, Исилькуль, Любинская, Драгунская, Кормиловка, Колония, Иртышское, Любовка для непосредственного общения с пассажирами пригородных электропоездов.

В рамках данного мероприятия пассажиры получили консультации по вопросам транспортного обслуживания.
Такая форма общения позволяет охватить большее количество людей, которые пользуются пригородным железнодорожным транспортом, получить от них обратную связь, лучше понять потребности клиента пригородного пассажирского комплекса, а также проанализировать эффективность существующих методов обслуживания.                                                                                                     D8C45D62-FABC-47AD-99EC-80E714661ECF.jpeg

Пассажирам

Расписание, наличие мест

Расписание можно найти по ссылке pass.rzd.ru


Омск-пригород на мобильном






ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Здравствуйте. Я инвалид 2 группы. Имею ли я льготу для проезда в пригородной электричке? И достаточно ли для этого справки МСЭ об инвалидности?

Елена Юрьевна, 18.04.2019

Ответ: Здравствуйте, Елена Юрьевна! В случае, если Вы сохранили за собой право бесплатного проезда в пригородном сообщении, то Вам предоставлено право бесплатного проезда в поездах пригородного сообщения. Оформление проездного документа (билета) осуществляется в пригородных билетных кассах на основании двух документов: 1. Справка СНИЛС, подтверждающая право бесплатного проезда в пригородном сообщении (оригинального образца, выданная Пенсионным фондом). 2. Документ, удостоверяющий личность. Спасибо за Ваше обращение! Желаем Вам приятных поездок!
Вопрос: Здравствуйте, хочется выразить благодарность билетному кассиру о.п. Локомотивная Дмитриевой. Обращаюсь в данную кассу каждый год в период дачного сезона. Для меня оформили абонементный билет "Садовод". Кассир подробно все разьяснила , для моего сына посоветовала установить мобильное приложение. Очень довольна работой данного сотрудника и всей организации в целом. Успехов вам и процветания.

Татьяна Александровна, 14.04.2019

Ответ: Здравствуйте, Татьяна Александровна! На общем собрании в коллективе билетному кассиру Дмитриевой Марине Васильевне будет объявлена благодарность. Благодарим Вас за высокую оценку работы наших сотрудников!
Вопрос: Выражаем благодарность коллективу электропоезда Татарская-Омск, работавших 23 марта 2019 вечерний рейс, за доброжелательное отношение к пассажирам, а именно: кассиру Беляковой Елене Юрьевне, и машинисту за внимание и хорошее отношение, который постоянно интересовался комфортом температуры воздуха в вагоне! Успехов в работе, побольше таких людей!!! С уважением, ваши пассажирки.

Алёна , 23.03.2019

Ответ: Здравствуйте, Алёна! На общем собрании в коллективе контролеру-кассиру Беляковой Елене Юрьевне будет объявлена благодарность. Благодарность машинисту будет передана руководству Моторвагонного депо. Спасибо за Ваше обращение и положительную оценку работы наших сотрудников!
Задать вопрос онлайн

Все обращения








Яндекс.Метрика