День пассажира

29.10.18 | 10:26 В пятницу, 26 октября, на пригородном вокзале станции Омск-Пассажирский, состоялась акция День пассажира.
Специалистам компании «Омск-пригород» была выражена благодарность за уют, чистоту и, в целом, за те комфортные условия в вагонах пригородных электропоездов, в которых находятся пассажиры.
Также, пассажиры отметили отличную работу контролёров-кассиров и билетных кассиров компании «Омск-пригород».

За 2018 год данное мероприятие проводилось неоднократно. Сотрудники компании Омск-пригород выезжали на станции о.п. 2883 км, Привокзальная, Карбышево-1, Мариановка, Москаленки, Исилькуль, Любинская, Драгунская, Кормиловка, Колония, Иртышское, Любовка для непосредственного общения с пассажирами пригородных электропоездов.

В рамках данного мероприятия пассажиры получили консультации по вопросам транспортного обслуживания.
Такая форма общения позволяет охватить большее количество людей, которые пользуются пригородным железнодорожным транспортом, получить от них обратную связь, лучше понять потребности клиента пригородного пассажирского комплекса, а также проанализировать эффективность существующих методов обслуживания.                                                                                                     D8C45D62-FABC-47AD-99EC-80E714661ECF.jpeg

Пассажирам

Расписание

Открыть расписание на сайте


Омск-пригород на мобильном






ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Здравствуйте! Есть ли у Вас в продаже абонементы на количество поездок?

Юлия, 11.11.2019

Ответ: Здравствуйте, Юлия! В пригородных железнодорожных кассах АО "Омск-пригород" производится реализация абонементных билетов: «На 16 поездок» - со скидкой 10%. Действует для проезда во все дни недели в течение 1 месяца; «На 24 поездки» - со скидкой 15%. Действует для проезда во все дни недели в течение 1 месяца. Для учащихся очной формы обучения реализуются абонементные билеты на 10, 16 и 24 поездки со скидкой 50% сроком действия два месяца. В период дачного сезона, с апреля по октябрь, реализуются абонементные билеты "Садовод" на 10, 16, 24 и 50 поездок со скидкой 25% сроком действия два месяца. Приобретая абонементные билеты Вы экономите не только свои деньги, но и личное время! По всем интересующим вопросам Вы можете обращаться по телефону "Горячей линии" АО "Омск-пригород по номеру 8-800-234-31-52 (звонок бесплатно, круглосуточно). Спасибо за Ваше обращение! Будем рады видеть Вас в наших электропоездах!
Вопрос: Скажите пожалуйста, рассматривается ли возможность сдвинуть утренний электропоезд Называевская - Омск на 15-20минут раньше, т.к. прибытие в Омск по утрам позднее, хотелось бы в 8-20 или 8-30. Работающим и студентам неудобно такое прибытие. Может быть написать коллективное письмо для решения этой проблемы?

Вероника Александровна, 06.11.2019

Ответ: Здравствуйте, Вероника Александровна! С вводом нового графика движения электропоездов, с 8 декабря 2019 года, изменено расписание движения электропоезда №6570 "Называевская-Омск". Со станции Называевская электропоезд будет отправляться в 6 часов, прибывать на станцию Омск в 8 часов 28 минут. Направляемые в адрес АО «Омск-пригород» предложения от пассажиров очень важны для нас, поскольку позволяют объективно оценивать качество предоставляемых услуг и принимать меры, направленные на их улучшение. Благодарим Вас, Вероника Александровна, за внимание к вопросу улучшения качества услуг пригородного пассажирского комплекса!
Вопрос: Добрый день! Как можно купить билет онлайн? Приложение выдаёт только на сегодня, я хочу на другой день купить.

Ельцов Василий, 25.10.2019

Ответ: Здравствуйте, Василий! Оформление билетов в мобильном приложении "Омск-пригород" производится на конкретную дату и на конкретный электропоезд. Для создания возможности предварительного оформления проездных документов в мобильном приложении обращение направлено разработчикам программного обеспечения. Благодарим Вас, Василий, за неравнодушное отношение и пользование услугами железнодорожного транспорта.
Ваше обращение обязательно будет учтено в нашей дальнейшей работе. Желаем Вам приятных поездок!
Задать вопрос онлайн

Все обращения








Яндекс.Метрика