• Главная
  • Новости
  • За полгода действия новой услуги к мобильному приложению «Омск-пригород» подключились 1600 активных пользователей

За полгода действия новой услуги к мобильному приложению «Омск-пригород» подключились 1600 активных пользователей

22.11.18 | 8:49 <br>
В мае 2018 года компания «Омск-пригород» запустила в работу одноименное мобильное приложение по реализации проездных документов. За 6 месяцев, с мая по октябрь, новой услугой воспользовались 1600 человек. За этот период было оформлено более 10 тыс. билетов на омские пригородные электропоезда.

В рамках новой сервисной услуги АО «Омск-пригород» предлагает пользователям дополнительные возможности.

 Функция «Обратная связь» позволяет пассажиру с помощью мобильного устройства задать интересующий вопрос, ответ на который поступит пользователю в течение суток.

С помощью функции «Схема сообщения» доступна к просмотру вся маршрутная сеть электропоездов, а также собственный маршрут следования при покупке билета. Кроме того, во вкладке «Избранные билеты» отражаются маршруты следования по наиболее часто приобретаемым проездным документам. Также в приложении можно следить за новостями компании, проводимыми акциями, расписанием электропоездов и изменениями в нем, пополнить свой проездной счет.

Благодаря удобному функционалу, новый сервис набирает популярность среди омичей. Если в первый месяц действия услуги через мобильное приложение было оформлено 226 билетов, то в октябре уже около 3 тыс. проездных документов.

Приложение «Омск-пригород» можно установить на мобильные устройства, работающие на платформе Android и iOS. Оформление билета производится с обязательным указанием персонифицированных данных (фамилии, имени, отчества), только на конкретную дату и на конкретный электропоезд. Новая услуга позволяет приобрести билеты по тарифам «полный», «детский», «студенческий» и «школьный».

Более подробную информацию можно получить в кассах, по телефону (3812) 44-31-52 и на официальном сайте пригородной компании.

Пассажирам

Расписание, наличие мест

Расписание можно найти по ссылке pass.rzd.ru


Омск-пригород на мобильном






ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Здравствуйте. Я инвалид 2 группы. Имею ли я льготу для проезда в пригородной электричке? И достаточно ли для этого справки МСЭ об инвалидности?

Елена Юрьевна, 18.04.2019

Ответ: Здравствуйте, Елена Юрьевна! В случае, если Вы сохранили за собой право бесплатного проезда в пригородном сообщении, то Вам предоставлено право бесплатного проезда в поездах пригородного сообщения. Оформление проездного документа (билета) осуществляется в пригородных билетных кассах на основании двух документов: 1. Справка СНИЛС, подтверждающая право бесплатного проезда в пригородном сообщении (оригинального образца, выданная Пенсионным фондом). 2. Документ, удостоверяющий личность. Спасибо за Ваше обращение! Желаем Вам приятных поездок!
Вопрос: Здравствуйте, хочется выразить благодарность билетному кассиру о.п. Локомотивная Дмитриевой. Обращаюсь в данную кассу каждый год в период дачного сезона. Для меня оформили абонементный билет "Садовод". Кассир подробно все разьяснила , для моего сына посоветовала установить мобильное приложение. Очень довольна работой данного сотрудника и всей организации в целом. Успехов вам и процветания.

Татьяна Александровна, 14.04.2019

Ответ: Здравствуйте, Татьяна Александровна! На общем собрании в коллективе билетному кассиру Дмитриевой Марине Васильевне будет объявлена благодарность. Благодарим Вас за высокую оценку работы наших сотрудников!
Вопрос: Выражаем благодарность коллективу электропоезда Татарская-Омск, работавших 23 марта 2019 вечерний рейс, за доброжелательное отношение к пассажирам, а именно: кассиру Беляковой Елене Юрьевне, и машинисту за внимание и хорошее отношение, который постоянно интересовался комфортом температуры воздуха в вагоне! Успехов в работе, побольше таких людей!!! С уважением, ваши пассажирки.

Алёна , 23.03.2019

Ответ: Здравствуйте, Алёна! На общем собрании в коллективе контролеру-кассиру Беляковой Елене Юрьевне будет объявлена благодарность. Благодарность машинисту будет передана руководству Моторвагонного депо. Спасибо за Ваше обращение и положительную оценку работы наших сотрудников!
Задать вопрос онлайн

Все обращения








Яндекс.Метрика