• Главная
  • Новости
  • За полгода действия новой услуги к мобильному приложению «Омск-пригород» подключились 1600 активных пользователей

За полгода действия новой услуги к мобильному приложению «Омск-пригород» подключились 1600 активных пользователей

22.11.18 | 8:49 <br>
В мае 2018 года компания «Омск-пригород» запустила в работу одноименное мобильное приложение по реализации проездных документов. За 6 месяцев, с мая по октябрь, новой услугой воспользовались 1600 человек. За этот период было оформлено более 10 тыс. билетов на омские пригородные электропоезда.

В рамках новой сервисной услуги АО «Омск-пригород» предлагает пользователям дополнительные возможности.

 Функция «Обратная связь» позволяет пассажиру с помощью мобильного устройства задать интересующий вопрос, ответ на который поступит пользователю в течение суток.

С помощью функции «Схема сообщения» доступна к просмотру вся маршрутная сеть электропоездов, а также собственный маршрут следования при покупке билета. Кроме того, во вкладке «Избранные билеты» отражаются маршруты следования по наиболее часто приобретаемым проездным документам. Также в приложении можно следить за новостями компании, проводимыми акциями, расписанием электропоездов и изменениями в нем, пополнить свой проездной счет.

Благодаря удобному функционалу, новый сервис набирает популярность среди омичей. Если в первый месяц действия услуги через мобильное приложение было оформлено 226 билетов, то в октябре уже около 3 тыс. проездных документов.

Приложение «Омск-пригород» можно установить на мобильные устройства, работающие на платформе Android и iOS. Оформление билета производится с обязательным указанием персонифицированных данных (фамилии, имени, отчества), только на конкретную дату и на конкретный электропоезд. Новая услуга позволяет приобрести билеты по тарифам «полный», «детский», «студенческий» и «школьный».

Более подробную информацию можно получить в кассах, по телефону (3812) 44-31-52 и на официальном сайте пригородной компании.

Пассажирам

Расписание

Открыть расписание на сайте


Омск-пригород на мобильном






ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Здравствуйте! Есть ли у Вас в продаже абонементы на количество поездок?

Юлия, 11.11.2019

Ответ: Здравствуйте, Юлия! В пригородных железнодорожных кассах АО "Омск-пригород" производится реализация абонементных билетов: «На 16 поездок» - со скидкой 10%. Действует для проезда во все дни недели в течение 1 месяца; «На 24 поездки» - со скидкой 15%. Действует для проезда во все дни недели в течение 1 месяца. Для учащихся очной формы обучения реализуются абонементные билеты на 10, 16 и 24 поездки со скидкой 50% сроком действия два месяца. В период дачного сезона, с апреля по октябрь, реализуются абонементные билеты "Садовод" на 10, 16, 24 и 50 поездок со скидкой 25% сроком действия два месяца. Приобретая абонементные билеты Вы экономите не только свои деньги, но и личное время! По всем интересующим вопросам Вы можете обращаться по телефону "Горячей линии" АО "Омск-пригород по номеру 8-800-234-31-52 (звонок бесплатно, круглосуточно). Спасибо за Ваше обращение! Будем рады видеть Вас в наших электропоездах!
Вопрос: Скажите пожалуйста, рассматривается ли возможность сдвинуть утренний электропоезд Называевская - Омск на 15-20минут раньше, т.к. прибытие в Омск по утрам позднее, хотелось бы в 8-20 или 8-30. Работающим и студентам неудобно такое прибытие. Может быть написать коллективное письмо для решения этой проблемы?

Вероника Александровна, 06.11.2019

Ответ: Здравствуйте, Вероника Александровна! С вводом нового графика движения электропоездов, с 8 декабря 2019 года, изменено расписание движения электропоезда №6570 "Называевская-Омск". Со станции Называевская электропоезд будет отправляться в 6 часов, прибывать на станцию Омск в 8 часов 28 минут. Направляемые в адрес АО «Омск-пригород» предложения от пассажиров очень важны для нас, поскольку позволяют объективно оценивать качество предоставляемых услуг и принимать меры, направленные на их улучшение. Благодарим Вас, Вероника Александровна, за внимание к вопросу улучшения качества услуг пригородного пассажирского комплекса!
Вопрос: Добрый день! Как можно купить билет онлайн? Приложение выдаёт только на сегодня, я хочу на другой день купить.

Ельцов Василий, 25.10.2019

Ответ: Здравствуйте, Василий! Оформление билетов в мобильном приложении "Омск-пригород" производится на конкретную дату и на конкретный электропоезд. Для создания возможности предварительного оформления проездных документов в мобильном приложении обращение направлено разработчикам программного обеспечения. Благодарим Вас, Василий, за неравнодушное отношение и пользование услугами железнодорожного транспорта.
Ваше обращение обязательно будет учтено в нашей дальнейшей работе. Желаем Вам приятных поездок!
Задать вопрос онлайн

Все обращения








Яндекс.Метрика