• Главная
  • Новости
  • За полгода действия новой услуги к мобильному приложению «Омск-пригород» подключились 1600 активных пользователей

За полгода действия новой услуги к мобильному приложению «Омск-пригород» подключились 1600 активных пользователей

22.11.18 | 8:49 <br>
В мае 2018 года компания «Омск-пригород» запустила в работу одноименное мобильное приложение по реализации проездных документов. За 6 месяцев, с мая по октябрь, новой услугой воспользовались 1600 человек. За этот период было оформлено более 10 тыс. билетов на омские пригородные электропоезда.

В рамках новой сервисной услуги АО «Омск-пригород» предлагает пользователям дополнительные возможности.

 Функция «Обратная связь» позволяет пассажиру с помощью мобильного устройства задать интересующий вопрос, ответ на который поступит пользователю в течение суток.

С помощью функции «Схема сообщения» доступна к просмотру вся маршрутная сеть электропоездов, а также собственный маршрут следования при покупке билета. Кроме того, во вкладке «Избранные билеты» отражаются маршруты следования по наиболее часто приобретаемым проездным документам. Также в приложении можно следить за новостями компании, проводимыми акциями, расписанием электропоездов и изменениями в нем, пополнить свой проездной счет.

Благодаря удобному функционалу, новый сервис набирает популярность среди омичей. Если в первый месяц действия услуги через мобильное приложение было оформлено 226 билетов, то в октябре уже около 3 тыс. проездных документов.

Приложение «Омск-пригород» можно установить на мобильные устройства, работающие на платформе Android и iOS. Оформление билета производится с обязательным указанием персонифицированных данных (фамилии, имени, отчества), только на конкретную дату и на конкретный электропоезд. Новая услуга позволяет приобрести билеты по тарифам «полный», «детский», «студенческий» и «школьный».

Более подробную информацию можно получить в кассах, по телефону (3812) 44-31-52 и на официальном сайте пригородной компании.

Расписание

Открыть расписание на сайте


Новое приложение «РЖД Пассажирам»



Омск-пригород на мобильном





ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: можно ли оплатить проезд в электричке картой банка

Влад, 26.01.2020

Ответ: Здравствуйте, Владислав! Оплата проездных документов для проезда в электропоездах производится как за наличный, так и безналичный расчет в пригородных билетных кассах АО "Омск-пригород", либо непосредственно у контролеров-кассиров в электропоездах . Для оформления разовых проездных документов Вы можете воспользоваться мобильным приложением Омск-пригород, доступным для бесплатного скачивания на Google Play и AppStore. Спасибо за Ваше обращение. Желаем Вам приятных поездок!
Вопрос: Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, ходит ли ещё Ласточка сообщением Омск-Новосибирск? Если да, то где можно посмотреть расписание и стоимость билета до Татарска?

Лариса, 28.12.2019

Ответ: Здравствуйте, Лариса! Электропоезд "Ласточка" сообщением "Омск-Новосибирск" отменен. Для проезда до станции Татарская Вы можете воспользоваться электропоездами, отправляющимися со станции Омск ежедневно в 8:20, 18:33; по пятницам, субботам и воскресеньям в 13:50. Оформление проездных документов от станции Омск до станции Колония производится в пригородных билетных кассах АО "Омск-пригород", билетопечатающих автоматах, либо в мобильном приложении "Омск-пригород". От станции Колония до станции Татарская Вам будет оформлен проездной документ непосредственно в электропоезде контролерами-кассирами. Стоимость проезда от станции Омск до станции Татарская 208 рублей. Для получения дополнительной информации Вы можете обращаться по телефону "Горячей линии" АО "Омск-пригород"8-800-234-31-52. Информацию о проезде в поездах дальнего следования Вы можете узнать по телефону 8-800-775-00-00. Спасибо за Ваше обращение! Желаем Вам приятных поездок.
Вопрос: Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за банальный вопрос... Подскажите, можно ли провозить животных (интересует конкретно - собака средней породы, 20 кг)?
Что для этого требуется, нужен ли ветпаспорт, намордник?
Какая цена у билета - полная или для животных особый тариф?
И нужно ли заранее покупать билет или можно в день поездки сразу же и приобрести?
Заранее спасибо вам большое за помощь!


Маргарита, 22.12.2019

Ответ: Здравствуйте Маргарита! В поездах пригородного сообщения собаки средних и крупных пород перевозятся в тамбуре электропоезда, в наморднике, на поводке под наблюдением владельца. Стоимость провоза животного составляет 25% от стоимости полного билета. Билет Вы можете приобрести в пригородных билетных кассах, либо билетопечатающих автоматах как в день совершения поездки, так и предварительно за 10 суток. Ветеринарные справки для провоза животных не требуются. Спасибо за Ваше обращение! Желаем Вам приятных поездок!
Задать вопрос онлайн

Все обращения








Яндекс.Метрика