Доступная среда

При планировании поездки пригородным железнодорожным транспортом для организации сопровождения нужно обратиться по телефону: 8-800-775-00-00 добавочный 1 (в тоновом режиме)

или к дежурному помощнику начальника вокзала круглосуточно по телефонам: 8-800-234-31-52, 8-(3812)-44-25-46

КАРТА ДОСТУПНОСТИ ПРИГОРОДНОГО ВОКЗАЛА



Доступность элементов:
Парковки
Привокзальная площадь
Входные группы
Пути движения
Туалетные комнаты
Залы ожидания
Кассы
Камеры хранения
Платформы
Коммерческие помещения
Информация и навигация
Средства транспортировки


Инфраструктура пригородного пассажирского комплекса.

С момента строительства и открытия пригородного вокзала на ст. Омск-Пассажирский инфраструктура его модернизировалась и совершенствовалась с учетом специфики приема и отправления пассажиров с ограниченными возможностями.

Лифт внутри.jpg

В целях выполнения Государственной программы Российской Федерации и долгосрочной целевой программы Правительства Омской области «Доступная среда» в 2012-2013гг. построены и введены в эксплуатацию четыре подъемника лифтового типа для инвалидов и маломобильных граждан на крытом пешеходном переходе вокзала. В 2016 году к 120-летию Западно-Сибирской железной дороги и 300-летию города Омска установлен пятый лифтовой подъемник.

Лифты установлены на перроне, трех посадочных платформах и спуске с крытого пешеходного перехода в Привокзальный микрорайон. Вместимость каждого лифта составляет 13 человек. Эти устройства позволяют пассажирам с ограниченными возможностями передвижения самостоятельно спускаться к электропоездам с перехода либо подниматься с платформ по прибытии.

Сегодня кроме лифтовых подъемников на вокзале имеются:

1.jpg

Пандусы на лестничных маршах при входе и внутри здания.

2.jpg

Гусеничный передвижной подъемник для инвалидов-колясочников.

4.jpg

Переносная телескопическая рампа для посадки-высадки инвалидов с пассажирской платформы в вагон электропоезда.

Билетная касса, оборудованная индукционной панелью для слабослышащих граждан.

5.jpg

Билетная касса, специализированная для обслуживания инвалидов-колясочников.

6.jpg

Отдельная специализированная туалетная комната для инвалидов.

Автостоянка для транспорта инвалидов.

Пассажирам

Расписание

Открыть расписание на сайте


Омск-пригород на мобильном






ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Здравствуйте! Есть ли у Вас в продаже абонементы на количество поездок?

Юлия, 11.11.2019

Ответ: Здравствуйте, Юлия! В пригородных железнодорожных кассах АО "Омск-пригород" производится реализация абонементных билетов: «На 16 поездок» - со скидкой 10%. Действует для проезда во все дни недели в течение 1 месяца; «На 24 поездки» - со скидкой 15%. Действует для проезда во все дни недели в течение 1 месяца. Для учащихся очной формы обучения реализуются абонементные билеты на 10, 16 и 24 поездки со скидкой 50% сроком действия два месяца. В период дачного сезона, с апреля по октябрь, реализуются абонементные билеты "Садовод" на 10, 16, 24 и 50 поездок со скидкой 25% сроком действия два месяца. Приобретая абонементные билеты Вы экономите не только свои деньги, но и личное время! По всем интересующим вопросам Вы можете обращаться по телефону "Горячей линии" АО "Омск-пригород по номеру 8-800-234-31-52 (звонок бесплатно, круглосуточно). Спасибо за Ваше обращение! Будем рады видеть Вас в наших электропоездах!
Вопрос: Скажите пожалуйста, рассматривается ли возможность сдвинуть утренний электропоезд Называевская - Омск на 15-20минут раньше, т.к. прибытие в Омск по утрам позднее, хотелось бы в 8-20 или 8-30. Работающим и студентам неудобно такое прибытие. Может быть написать коллективное письмо для решения этой проблемы?

Вероника Александровна, 06.11.2019

Ответ: Здравствуйте, Вероника Александровна! С вводом нового графика движения электропоездов, с 8 декабря 2019 года, изменено расписание движения электропоезда №6570 "Называевская-Омск". Со станции Называевская электропоезд будет отправляться в 6 часов, прибывать на станцию Омск в 8 часов 28 минут. Направляемые в адрес АО «Омск-пригород» предложения от пассажиров очень важны для нас, поскольку позволяют объективно оценивать качество предоставляемых услуг и принимать меры, направленные на их улучшение. Благодарим Вас, Вероника Александровна, за внимание к вопросу улучшения качества услуг пригородного пассажирского комплекса!
Вопрос: Добрый день! Как можно купить билет онлайн? Приложение выдаёт только на сегодня, я хочу на другой день купить.

Ельцов Василий, 25.10.2019

Ответ: Здравствуйте, Василий! Оформление билетов в мобильном приложении "Омск-пригород" производится на конкретную дату и на конкретный электропоезд. Для создания возможности предварительного оформления проездных документов в мобильном приложении обращение направлено разработчикам программного обеспечения. Благодарим Вас, Василий, за неравнодушное отношение и пользование услугами железнодорожного транспорта.
Ваше обращение обязательно будет учтено в нашей дальнейшей работе. Желаем Вам приятных поездок!
Задать вопрос онлайн

Все обращения








Яндекс.Метрика